Замена помех с противоположной?

Аналогично, мудрый рассмотрение психического освобождения любящей доброты (Метты- cetovimutti) противодействует недоброжелательности; мудрый рассмотрение элементов усилий (ārambhadhātu), напряжения (nikkamadhātu), и стремление (parakkamadhātu) противодействует лени и апатии; мудрый рассмотрения спокойствия (cetaso vūpasama) противодействует неугомонности и беспокойства; и мудрый рассмотрение благие и неблагие состояния (kusalākusaladhammā) противодействует сомнения.6

Так позволяет, говорят, что я злой воле мысли. Я просто заменить эти мысли с вместо любящей доброты?

Или если я испытываю лени и апатии, я просто заменить и оставить эти мысли при нагрузке и стремление?

Вот как применить этот отрывок в реальном мире, отказавшись от этих мыслей и обратил внимание на их антидотов?

+454
Khomichenko 16 нояб. 2014 г., 13:06:16
29 ответов

Можно приобрести панна, не видя три характеристики?

Нет, насколько буддийского учения беспокойства. Здесь Панна означает мудрость полного освобождения. Мудрость, которую вы получаете от Самый лишь частичное освобождение.

+972
dampier 03 февр. '09 в 4:24

Нет ничего, что разница между невозмутимость, но разницы появляются в домохозяина и отрешенности.

Не судите книгу по ее обложке.

По твоему примеру: 3-й и 6-й корпус реагируют те же действия. Но нечистые мысли и здравого ума. Вот в чем разница.

Однако, из-за разницы между факторами уме у них. Если домохозяин невозмутимость человека, не пытается фейк, ложь. Он реагирует на большинство этих факторов ума: лобха, доса, Моха, diṭṭhi, Мана, Исса, macchariya, uddhacca, kukucca, vicikicchā,аайри, anottappa, thīna, middha.

Однако, благотворное действие тоже может реагировать, например, домохозяин невозмутимость ложимся спать по thīna и middha. Но отречение невозмутимость ложимся спать Сати-sampajañña. Домохозяин невозмутимость может показать или не свои сонные действий. Но отречение невозмутимость не должна. Однако, отказ невозмутимость может быть устал-действие, которое является физической, но это может выглядеть как физические действия, thīna и middha, а также.

Так что, не судите о книге по ее обложке.


Gehasita чувство (домохозяин чувство; gehasita=с лобха)- это чувство, которое вместе с приложением на 12 āyatana, и 6 контакты (18 manopavicāra). Ощущение и присоединение называются taṇhā (samudayasacca;спелеотуризм) и 18 manopavicāra называются 18/60 piyarūpa/sātarūpa в млн Mūlapaṇṇāsaka, mahāsatipaṭṭthānasutta.

Nekkhammasita чувство (отречение невозмутимость; nekkhamma=без лобха)- это чувство, которое не присоединяя 12 āyatana, и 6 контакты (18 manopavicāra). Ощущение и не подключая называют nekkhamma-sammāsaṅkappa (правильно мыслите в maggasacca), которые появляются в ниродха-Сакка МН Mūlapaṇṇāsaka, mahāsatipaṭṭthānasutta. как вложение прекращении 18/60 piyarūpa/sātarūpa.

(в kehasita = taṇhā-paṭiccasamuppāda)

А что, монахи, является дуккха-samudaya ariyasacca? Это taṇhā ведущих к перерождению, связанных с желанием и наслаждением, находя восторг здесь или там, так сказать: Кама-taṇhā, бхава-taṇhā и вибхавы-taṇhā.

...

(6 внутренняя-āyatana-paṭiccasamuppāda)

Глаз ... ухо ... нос ... язык ... Kāya ... маны в мире приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникнет, когда оседая, она оседает.

(Рупа-paṭiccasamuppāda; 6 внутренняя-āyatana-paṭiccasamuppāda объектов; наружный-āyatana)

Видимых формах ... звуки... запахи ... вкусы ... телесного явления ... Дхаммы в мире приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, все устаканится.

(6 viññāṇa-paṭiccasamuppāda)

Глаза-viññāṇa ... уха-viññāṇa .. язык-viññāṇa ... Kāya-viññāṇa ... Мана-viññāṇa в мир приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, все устаканится.

(phassa-paṭiccasamuppāda)

Глаза-samphassa ... уха-samphassa ... нос-samphassa ... язык-samphassa ... Kāya-samphassa ... Мана-samphassa в мире приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникнет, когда оседая, она оседает.

(vedanā-paṭiccasamuppāda)

В vedanā рождаются глаза-samphassa... vedanā родился из уха-samphassa ... vedanā родился из носа-samphassa ... vedanā рожденный язык-samphassa ... vedanā родился kāya-samphassa ... vedanā родился маны-samphassa в мир приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, все устаканится.

(Нама-paṭiccasamuppāda)

В saññā видимых форм ... saññā звуков ...saññā запахов ... saññā вкусов ...saññā телесных явлений ... saññā из Дхаммы в мир приятной и, там taṇhā, когда возникающие, возникает, там при оплате, все устаканится.

(Камма-бхава-paṭiccasamuppāda; saṅkhāra-paṭiccasamuppāda)

Намерение [связанные с] в видимых формах ... намерение [связанные с] звучит ... намерение [связанные с] запахи ... намерение [связанные с] вкусы ... намерение [связанные с] телесных явлений ... намерение [связанные с] Дхаммы в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, есть оплата, все устаканится.

(taṇhā kehasita)

В taṇhā для видимых форм в мир приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, это селится. В taṇhā за звуки .. запахи ... вкусы ... телесных явлений ... Дхаммы в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, все устаканится.

[Мана = vitakka в saḷāyatana-vibhaṇgasutta из-за upavicāra (vicāra часто появляются с vitakka), sammā-saṅkappa(справа vitakka), и miccha-saṅkappa (неправильно vitakka). Таким образом, контекст заставит нас перевести Ману(Ману-upavicāra) как vitakka в saḷāyatana-vibhaṇgasutta]

(vitakka kehasita; kehasita Мано)

В vitakka видимых форм в мир приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, это селится. В vitakka звуков в мире является приятным и приятным, там taṇhā, когда возникает, возникает, есть оплата, все устаканится. В vitakka запахов в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, есть оплата, все устаканится. В vitakka вкусов в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, есть оплата, все устаканится. В vitakka из телесных явлений в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, есть оплата, все устаканится. В vitakka из Дхаммы в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, все устаканится.

(upavicāra kehasita)

В vicāra видимых форм в мире является приятным и приятным, там taṇhā, когда возникает, возникает, есть оплата, все устаканится. В vicāra звуков ... запахов ... вкусов ... телесного явления ... Дхаммы в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, все устаканится. Это называется, монахи, дуккха·samudaya ariyasacca.

(См. nirodhasacca-niddesa одинаково для nekkhammasita)

(Под словом "saṅkappa" часто используют "vitakka", а не в варианте Сутта, так это nekkhammasita-vitakka)

И что, монахи, sammāsaṅkappas? Те монахи, которые saṅkappas из nekkhamma, saṅkappas из abyāpāda, saṅkappas из avihiṃsā, они называются, монахи, sammāsaṅkappas.

Это не достаточно хорошее объяснение abhidhammist, абхидхаммы более подробно, чем я сказал выше, но я думаю, что это достаточно для вас.

+970
Rizan Zaky 6 янв. 2010 г., 2:07:22

Убери палец с курка. Убери ногу с педали газа.

Просто сидеть, но с Тихой до сих пор молчит разум.

Не пытайтесь смотреть на дыхание.

Будда не учил наблюдать дыхание.

Будда учил отказываться от влечения.

Каждый импульс смотреть дыхание тягу. Когда этот импульс возникает, отказаться от него, понять его, брось его, пусть это пойти.

Когда вы прекратите пытаться или тяга смотреть дыхание и тихий ум, Анапанасати (что означает 'осознанности с дыханием", а не"памятование о дыхании') может, естественно, идти естественным путем. 'Внимательность' означает 'чтобы помнить, чтобы держать умсвободным от жажды.

Когда ум перестает пытаюсь смотреть дыхание, ум будет свободен от мысли "пытаться". Не пытаясь на самом деле делает безмолвный ум более ясным, более чувствительны.

Нам нужно сделать усилие чтобы услышать звук, почувствовать запах или увидеть объект? если нет, почему усилия должны быть сделаны, чтобы узнать/почувствовать дыхание, когда ум естественно молчать?

+966
CherVoneC 26 апр. 2017 г., 20:51:47

Изучение материала 'основная программа' предоставляемых FPMT охватывает многое, но (1) то, что она охватывает также зависит от учения и комментариями вы следуете (2) и это специфические традиции и конкретного колледжа. Вы узнаете, существуют различные традиции, и различных колледжей, которые предлагают различные точки зрения. Как только вы знакомы с одним и фирма вам лучше понимать других. Вы можете прочитать учебный материал - корень-текст, список рекомендуемой литературы, зачетные прошлых ВР - но вы бы не сделать, что многое из него. Вы, несомненно, получите больше, посещая ВР, в режиме онлайн или жилого. Я советую вам не просто изучить самостоятельно. Получив наставления от квалифицированного учителя имеет первостепенное значение.

ВР сделана в 2 года в некоторых центрах, в других 3, 5 в других. Из-за этого, стенограммы курса даны Геше Chonyi о природе Будды (с корнем-текст Майтрея) является относительно коротким и простым, и он цитирует один или два раза сложнее комментариями Гьялцаб Дже по. Стенограмма Геше Гьялцен, с другой стороны, уже давно и это слово в слово Gyaltsabe Йе в "устные" комментарии, которые он дал в течение трех месяцев. Я знаю, потому что я присутствовал в качестве переводчика с английского на французский.

Некоторые исследования комментариями Гьялцаб Дже, а другие-нет (именно потому, что он немногословный, сухой, и не предназначен для новичков).

ВР-это здорово. Вы хотели узнать про Лам Рим (в основном Цонкапы), принципы (доктринальная классификация), Lorig (гносеология), природа Будды по смыслу Праджняпарамиты, а также третьего поворота и т. д. Возможно, сектантка, но это не избежать. Это происходит потому, что FPMT-это духовная, или "религиозные", хотя он является академическим, он не ориентирован на Интер-текстуальности слишком много, или исторические перспективы. Сравнения (как это сделано в контексте постулатов) всегда есть повестка дня. Все же, если вы практикующий, в какой-то момент вам придется погрузиться в воду, что вы пришли, чтобы увидеть, как, если нет абсолютной истины - полезно, полезный и функциональный и направленный на вашу цель, просветление.

+888
mussolini 25 июл. 2013 г., 17:31:50

знаете, вот как установить Читта в правой самадхи, вопреки каким бы неправильным самадхи вы разработали, с этой Сутта https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn55/sn55.040.than.htmlэто первое физическое уединение, а значит, меньше отвлечений, меньше объектов познано, то это Мано, которая Пити и Кая имеет passambhati тогда sukhaṃ vediyati, и Читта имеет sukhha затем, самадхи.

способ получить Пити с Мано, чтобы разобраться в ваших Vitakkas с Сати, т. е. satisampajanna, Сатипаттхана, т. е. зная, когда Vitakka возникает, то это либо как полезные или нет, и, зная, когда он исчезает , и если это вредно, отбросив его, думая о чем-то хорошем [вместо того, чтобы позволить дурным мыслям размножаться] и когда у вас есть полезные мысли, вы рады, что полезные мысли. То же самое и с ощущениями и восприятием.

Другими словами, когда у вас хорошие мысли, вы счастливы, и когда вы счастливы в Читта-спокойное и входит в самадхи.

Конечно, перед этим вы должны узнать что-то полезное и не полезное, потому что puthujjanas не знают, что такое хорошо и что такое плохо, и Будда объясняет, что здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.009.ntbb.html

+857
NickBoz 8 сент. 2014 г., 14:37:28

Полное изложение событий, связанных с пожарной проповедь, Вы должны смотреть в Виная питаку. Старый перевод полный отчет находится здесь.

Ближе всего он доходит до "Громовых", когда он побеждает нага:

3. Тогда благословенный вошел в комнату, где содержался этот огонь, приготовил себе ложе из травы, и сел, скрестив ноги, выпрямить спину и окружая себя бдительность mind2. И Nâga увидел, что благословенный вошел; когда он увидел, что он стал раздражаться, и раздражение, и послал облако дыма. Тогда благословенный подумал: 'А что, если я оставить нетронутой кожи, и скрыть, и плоть, и связки, и кости, С. 120 и мозг этой Nâga; но были покорить огонь, который он пошлет вперед, на мой огонь'.

4. И Благословенный осуществлено надлежащее осуществление чудодейственной силой и послан облако дыма. Тогда Nâga, кто не смог освоить его rage1, послал пламя. И Благословенный, превращая его тело в fire2, послал пламя. Когда они оба были испущены с их пламенем, огонь номер выглядел так, как будто это горели и пылали, как будто это все было в огне. И Gatilas, вокруг огня комнату, сказал: 'Поистине, лик великого Самана-это красиво, но Nâga будут наносить вред him3.'

5. Что ночь пройдет, благословенный, оставляя нетронутой кожу и скрывает плоть и связки и кости и костного мозга, что Nâga, и покорения Nâga огонь своим огнем, бросил его в милостыню чаша, и показал ему на Gatila Uruvelâ Кассапа (говоря), здесь вы видите Nâga, Кассапа, его огонь был побежден моим пламенем. Тогда Gatila Uruvelâ Кассапа подумал: 'поистине великий Самана обладает высокими магическими способностями и большим факультетов, в том, что он сумеет завоевать его огонь огнем, что дикарь Nâga царя, который обладает магической силой, что страшно ядовитая змея. Он, однако, не является святым (arahâ), как я.'

Понятно, что там на самом деле не какие-то кривляния на Будду часть. Слово "бросил" - это неправильный перевод; было бы лучше быть "размещен".

Ближе он добирается до фактического возмущения, когда он, наконец, сталкивается Урувелы Кассапы:

17. Тогда благословенный подумал: 'этот глупый человек будет еще долго думать так: "поистине великой Самана обладает высокими магическими способностями и большим факультетов; он, однако, не святой, как я". Что, если я двигаться сознании этого Gatila (для того, чтобы показать ему свое превосходство)'.

И Благословенный сказал Gatila Uruvelâ Кассапа: 'вы не святой (arahâ), Кассапа, ни ты вступила на путь Arahatship, ни вы ходить в такой практике приведет вас к Arahatship. или введя путь Arahatship'.

Пустяком, но тогда этого следовало ожидать; он был, в конце концов, полностью просветленного Будды. Там есть пару примеров я могу думать, где влияет на эмоциональный настрой, чтобы получить свою точку зрения, если только в слова, которые он выбирает:

  • Его слова Vakkali, кто проводил все свое время, уставившись на Будду Величества:

Но, несмотря на все увещания учителя, Vakkali не могли дать Учителю выйти из своего взгляда или оставить присутствие Учителя. Наконец, Учитель подумал про себя: “если этот монах получает удар, он никогда не поймет.” Теперь сезон дождей был под рукой, и учитель желал вступить на жительство. Так что в день, назначенный для въезда на жительство, Учитель пошел Rājagaha, поворачивая Vakkali прочь со словами: “возвращайся, Vakkali.” Так что в продолжение трех месяцев Vakkali не смог быть с учителем и твердил про себя: “учитель говорит Для меня больше нет”. Наконец он сказал себе: “какая польза от моей жизни больше? Я брошусь вниз головой с вершины горы”. И с этой мыслью в ум, он поднялся на вершину горы Вультуре.

-- ИТП-это 381 (Берлингейм, транс)

Англичане вот бедные; apehi означает "уходи!", или даже "отвали!", так что это было немного похоже на плевок в лицо бедным заблуждающимся человеком.

  • Его слова Девадатта, когда он бросил вызов Будда для исполнения своих пяти экстремальные правила:

- Я бы не дал за монах-samgha, Девадатта, даже Sâriputta и Moggallâna. Насколько меньше, тогда, чтобы так подло и зло-живой человек, как ты.

(Источник)

Фактический пали это на самом деле ближе к "лизать-плевок", а в сноске:

В тексте читаем khavassa khelâpakassa. На первое слово, сравните с V, 2, 8. Второй комментатор Дхаммапада (Fausböll, стр. 143) читает, как сингалы ср. в наш проход, khelâsika. Буддхагхоши, объясняя это, говорит: 'в этом отрывке (надо вспомнить), что те, кто получает реквизиты (монахи) злой образ жизни, как говорят, благородным, чтобы быть подобны слюне. Благословенный называет его khelâpaka (экс-пресс, что) он ест, (то есть, 'прирост живой) во грехе, как это. (Для Pâli, см. издание текста, стр. 323, где запятая после khelasadisâ должен быть перед ним.)

+836
Damian Nikodem 24 янв. 2018 г., 8:30:08

Да, они делают что-то для снижения сексуального желания. Сексуальное желание-это форма чувственности , которая является первой в 5 препятствий для практики медитации. Комментарии к Сатипаттхана Сутта список 6 антидотов для чувственного желания:

  1. Научиться медитировать на нечистые объекты
  2. Посвящая себя медитации на нечистых
  3. Охраняющий смысл двери
  4. Умеренность в еде
  5. Благородная дружба
  6. Подходящий разговор

Первые два метода относятся к практике Asubha Бхавана (медитация на грязь и примеси из тела), который явно противодействует сексуальной похоти и является одним из четырех защитных размышлений. В этой технике вы изучите свое тело, глядя на каждой из 32 частей тела по отдельности. Цель-увидеть знак непривлекательной природой человеческого тела.

"И далее, о монахи, монах размышляет о только это тело подшитый кожей и полным коллекторе нечистоты с подошв вверх и от верхнего края волос вниз, думая при этом: 'есть в этом теле волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, волокнистые нити (вены, нервы, сухожилия, связки), кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, содержимое желудка, кишечника, брыжейки, фекалии, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, твердых жиров, смол, жиров растворения, слюну, слизь, synovic жидкости, мочи.'

"Подобно тому, как если бы, о монахи, есть сумка, имеющая два отверстия, полный зерна, различающиеся по виду, а именно, холм-Пэдди, Пэдди, ...; и человек, с глаз, предварительно ослабив его, следует отражать так: 'это холм Пэдди; это Пэдди, ...' точно так же, о монахи, монах размышляет о только что это тело окружено кожу и полный коллекторе нечистоты с подошв вверх и от верхнего края волос вниз, думаю так: есть в этом теле: волосы головы, волосы тела, ногти, ...' - 10 млн

Очень хорошее практическое руководство в видео-серия монах Бодхи курс 4 защитные медитации

+821
ILKHAM 14 июл. 2011 г., 10:29:53

Как только вы понимаете понятие "не-дуэль", ответ на этот вопрос становится очевидным.

Когда мы наблюдаем реальность вокруг нас, наше нормальное состояние-это одна из концепций. Всякий раз, когда мы пытаемся что-либо понять, мы формируем понятие о том, что это мы пытаемся понять. Какая рыба? Как мы концептуализируем рыба через слово "рыба". Может быть, мысленно виде определенной рыбы мы видели в нашей жизни. Мысли и рассказы о том, что рыба. (например: рыба-живое существо. Рыба живет под водой. Все эти вещи составляют мою личную концепцию рыбы.)

Мы также используем сферу понятий, чтобы описать себя. Например, у меня есть много мыслей, которые составляют понятия, кто "я". (например: Меня зовут Александр. Я человек. У меня есть мысленный образ моего тела. Этот опыт является частью концепции собственной личности.) Трюк понимание приходит сюда: хотя есть понятие личность, которая может существовать, ничто не может быть идентифицирован в качестве самостоятельного. Это концептуальное понимание "вы" - это что имеется в виду под вашим "обычным" понятие личности.

Когда я говорю "Есть такое понятие индивидуальности, которое может существовать", я имею в виду, есть мысли, которые возникают, которые составляют понятие отдельного, постоянного самообразования. Хотя на самом деле, если вы сможете соблюдать не-дуального существования, вы обнаружите, что все, что существует-это опыт и Нирваны. Опыт быстротечна и рождается и умирает через Нирвану. Нирвана не поддается наблюдению, и опыт есть, отсюда и маркировка недвойственности.

Изначально мы осмысляем себя как тело, ум, опыт. Но при ближайшем рассмотрении, тело и ум-это не более чем опыт. Опыт мимолетно, постоянно возникающие и проходящие, поэтому не может быть самостоятельной.

Нижняя линия:

Если мы считаем, анатта, тогда как, в частности, может "обычных" самостоятельно приниматься?

Возможно, там будет ничего, что можно выделить в качестве самостоятельной, в то же время признавая тот факт, что мысли могут возникать, что может создать представление о себе.

Они означают, что мы только делаем вид, что иллюзия самостоятельно реально для того, чтобы говорить с людьми на языке каждый день?

Иллюзия собственной очень реальной. Это является причиной всех наших страданий. Когда недвойственность это понял и иллюзия разбита, концепции/мысли самостоятельно используются в качестве инструмента, чтобы поговорить с людьми о своем опыте.

Или есть какая-то часть собственной концепции, что даже буддизм не может отвергать?

Мышление в концепции помогает нам понять нашу реальность. Будда учил Дхарме в качестве пути, чтобы помочь нам открыть наши заблуждения. Веря в существование постоянство, удовлетворение, и отдельное, постоянное неверны. Всегда будет существовать понятие личности. Что нужно ломать себя-это вера в то, что понятие есть то, что может быть защищено, причинившего вред, обязан, освободил, родила, убила, и т. д.

+814
Web User 30 окт. 2013 г., 6:08:33

Наследственная болезнь или нет...потомство, вы станете старым, болеть и умирать. В дуккха-это неизбежно. Мы можем также сказать, что дуккха-это наследственное, чтобы все люди так должны мы иметь детей?

Если ваше намерение иметь детей это хорошо, если ребенок рождается из любви, а не похоти, если ребенок рожден не от любой формы сексуального домогательства...тогда и вам будет хорошо...не будет плохой каммы.

+777
JP Dippenaar 12 мар. 2014 г., 1:16:09

Давайте четко определимся с терминами под сомнение операция "с точки зрения надежности понимания реальности, как работает научный метод сравнить с буддийской практики представление?"

  • Надежность: степень, в которой эксперимент, тест или процедура измерения дает те же результаты на повторные испытания (источник: http://www.merriam-webster.com/dictionary/reliability)
  • Реальность: состояние вещей, как они существуют на самом деле, а не как они могут появиться или могут вообразить. (Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Reality)
  • Научный метод: самое короткое и ясное объяснение от доктора Ричарда Feyman:

В общем, мы ищем нового закона, следующим процессом: Сначала мы угадываем его, а затем мы вычисляем последствия думаю, что бы посмотреть, подразумевает ли этот закон, что мы угадали правильно; затем мы сравниваем результат вычисления к природе, эксперимент или опыт, сравнивать его напрямую с замечанием, чтобы увидеть, если он работает. Если он не согласен с экспериментом, это неправильно. В том, что простое высказывание является ключом к науке. Это не имеет никакого значения, насколько красива твоя догадка, это не имеет никакого значения, насколько вы умны, которая сделала предположение, или как его зовут — если он не согласен с экспериментом, это неправильно.
(Источник: http://www.brainpickings.org/index.php/2012/05/11/richard-feynman-key-to-science/) Итак, во-первых, результаты от понимания практики надежным, по вышеприведенному определению? Ответ заключается в том, что они не. Разные люди имеют разный опыт медитации прозрения. Опыт даже одного человека медитация прозрения будет меняться от сессии к сессии.

Не понимание медитации раскрывают реальность под вышеприведенное определение? Ответ заключается в том, что он может. С другой, мы можем просто представить себе это, так как это субъективный опыт. В моей личной практике, у меня есть субъективные свидетельства от людей, которые знают МЕНЯ ОТ и до и после того, как я начал медитацию, что это положительно повлияло на мое поведение и настроение. Кроме того, у меня есть объективные доказательства в том, что я очень редко сейчас бывает бессонница, тогда как раньше это было неделю или даже ночное событие.

Научный метод-это самый простой и самый надежный способ, что мы должны понять реальность. Я должен решительно отделить научный метод от культуры ученых. Научный метод организованного скептицизма и работает, верите вы в это или нет. Он способен на ошибку и отказывается принять гипотез не может быть опровергнута. Фальсифицируемость-это ключевые критерии научного исследования.

Если наука докажет некоторых убеждений буддизма ошибочны, буддизм придется менять. С моей точки зрения, науку и буддизм объединяет поиск истины и понимания реальности. Изучая науки о аспектах реальности, где его понимание может быть более развитой, я считаю, что буддизм обогащает свое собственное мировоззрение.
-- Тензин Гьяцо, 14-й Далай-Лама (источник: http://www.nytimes.com/2005/11/12/opinion/12dalai.html)

+763
Nuffin 18 февр. 2017 г., 9:52:33

Это неверно, что это позднее развитие. С самого начала в учении буддизма не есть учение Бога-Творца и Судный день.

Буддийское понятие Творца окрашенных разум или обусловленного ума или разума неосвобожденными. Мы продолжаем создавать наш следующий момент из-за Kleshas. Более подробно это объясняется в зависимое возникновение и звеньев взаимозависимого возникновения. Это видно из Удана 'Anekajati samsaram sandhavissam' , в котором ссылается на Творца, как невежество.


Анека джати samsaram, Sandhavissam anibbisam; Gavesanto Gahakarakam, Дукха punappunam джати. Gahakaraka ditthosi, Geham Пуна kahasi НС; Сабба те phasuka bhagga, Gahakutam visankhitam; Visankharagatam cittam, Tanhanam khayamajjhaga.

-Удана произнес Будда после своего просветления.

Так много жизней я принимал в этом мире, ища напрасно bui1der этого дома; в своих поисках снова и снова, я принял новое рождение, новые страдания.

О! дом строителя, теперь я видел Вас, Вы не можете сделать новый дом для меня; все твои балки сломаны, хребет полюс разрушена; мой разум свободен от всех обусловленностей прошлого, и нет больше жажды на будущее.

[ В 'дом', упомянутых выше avijja (невежество). 'дом' или 'новый дом', упомянутый выше, является Нама-Рупа (ум-материя континуум), который является фактически 5 агрегатов (pancakkhanda)-вещество или тело (Рупа) и 4 части, которые составляют разум, сознание (vinnana) восприятие (Санна), ощущения (Ведана), реакция или кондиционирования (ищите).]

Это обсуждается более подробно позже в рамках "причина-следствие (paticcasamuppada)".

Выше извлеченные из http://www.buddhanet.net/bvk_study/bvk212a.htm

+677
Manoj Dembla 2 февр. 2014 г., 22:28:53

Будда сказал, когда сказал Сутта, не отклонить или принять его сразу, но вспомнить подробности позже сравнить с другими Сутта и Виная, если оно не сочетается с другими источниками, то пришло время отказаться от нее. Один пример я могу думать, это о святой воде. по крайней мере, 12+ Сутта Будда отверг и запретил монахам принимать святую воду, но в Сутта, где весали был страдает от голода, Будда дал преп. Ананда его милостыню миску, чтобы святой водой окропить вокруг города, чтобы избавиться от болезни. ИМО, я отвергаю это Сутта. Есть много Сутта особенно от Ланна/Шань Типитака, что не очень хорошо подходят.

+529
flight16 2 сент. 2011 г., 19:15:03

Я никогда не читал буддизм учит, вы и Вселенная-одно. Это похоже на индуизм.

+484
Kalisen 21 июн. 2011 г., 3:23:51

Я просто обнаружил этот сайт, и это выглядит очень интересно! Но теперь я спрашиваю себя: "а что это такое? Что именно буддизм? Как это может помочь мне? Где это может мне помочь?" и т. д.

Я очень хочу начать с ним (если это действительно помогает мне в повседневной жизни), но я не знаю как :(. Может кто-нибудь объяснить это мне?

Спасибо заранее!

+454
user3188544 9 мар. 2013 г., 14:12:16

Есть глобальная некоммерческая инициатива, направленная на перевод весь Кангьюр и Тенгьюр (Абхидхаммы является частью Тенгьюр) на современные языки - 84000. Вы можете просматривать их сайт, чтобы посмотреть, как они работают, каково их видение и какие тексты уже переведены на английский язык.

В целом, существует не так много переведено на данный момент, но они надеются, что в течение 10 лет значительное количество текстов станет публично доступен на английском языке.

+409
8o7wer 5 мар. 2019 г., 8:03:27

Я начал свой путь не так давно и потому что я очень неуверен, откуда он будет брать меня, я не решаюсь обозначить себя как буддист или даже медитатор и такие. Также, где я живу, восточных школах мысли не известно все равно.

В определенных социальных ситуациях (последний раз на рождественской вечеринке) я обычно грызла, чтобы больше отдыхать и наслаждаться жизнью больше. Я понимаю, что эти хорошие намерения пытается заставить меня есть подобный опыт, что эти люди считаются радостными. Однако я не чувствую тревоги или потери комфорта только потому, что например я не напиваюсь и танцую в очень оживленный путь. На самом деле я обычно довольствовался просто опереться на бар и наблюдать за людьми и помнить о том, что происходит. Я еще не встречал партия ходок, кто верит этому.

У вас есть какие-либо советы о том, как попытаться помочь этим людям понять, что я не пью в свои переживания, потому что я не нахожу их полезными и, в конечном счете, выполняя без необходимости их заклеймить меня как чудака или лжец? Специально не упоминая о буддизме, медитации, памятования и похожие термины? Я бы хотел, чтобы убедительно донести, что есть другие способы получить удовольствие, а не только пить и бить до привлекательных людей.

Спасибо!

+406
fields 24 июл. 2014 г., 19:17:31

Похоже, ниббана описывается ниже; который не звучит, как земля под слоя:

“Предположим, монахи, дома или в зале с остроконечной крышей, с окнами на северной, южной и восточной сторон. Когда солнце взойдет и луч света проникает через окно, где бы он стали таковыми?”

“На западной стене, почтенный сэр”.

“Если бы не было западной стене, где его стали таковыми?”

“На земле, господин”.

“Если нет земли, где бы обосноваться?”

“На воде, почтенный сэр”.

“Если бы не было воды, где бы его стали таковыми?”

“Он не стал бы создавать где угодно, досточтимый сэр.”

“Точно также, монахи, если нет вожделения для питания съестного ... для питания контактных ... для питания ментального хотению ... для сознание как питание ... сознание не станет установили там и прийти к росту. Где сознание не укоренились и стали приходить к росту ... ... я говорю, что без печаль, тоска и отчаяние”.

ЗП 12.64

+372
gromozeka777 2 нояб. 2017 г., 11:56:17

Разница во власти кармы?

Камма-это специфическая вещь. Только полностью просветленный Будда может понять, как работает Камма. Также в работе Камма является одним из четырех непредсказуемость (acinteyyas).

Мы прожили бесчисленное количество жизней и, следовательно, все существа имеют различные Камма. Два существа могут выполнять те же деяния, мотивированные тем же корнем, например, жадность или гнев, но получите совсем другой результат. То есть на основе прошлой каммы. Некоторые люди, возможно, практикуется большое медитации, и сделал много благих поступков в прошлом, в то время как другие не могут этого сделать. Который будет выдавать разные результаты kammic к тому же волевые действия.

На протяжении Сутта Питаку, есть много примеров, когда Будда дает специальный курс медитации или технику существо, в то время как другое существо получает совершенно иной курс или методика.

Это потому, что Будда знал, что в прошлом Камма бытия и, тем самым, какой метод подходит именно для этого существа.

Есть пример из Дхаммапада стих 25; история Cūlapanthaka.

Cūlapanthaka не смогла прогресса в медитации и был весьма опечален этим. Он собирался отдать свою жизнь как монах, и снова стать мирянином. Затем он встретил Будду, который утешил его и дал ему кусок белой ткани. Будда объяснил ему, что он должен был сидеть на солнце и тереть ткань руками, при этом говоря "взлет нечистота". Он потер ткань, которая стала грязной и Cūlapanthaka понял бренности явлений другими и достиг arahantship.

Будда дал ему эту технику, потому что он знал, что в прошлом Cūlapanthaka был королем передвигаться на солнце и часто вытирал голову платом, и в этом бывшем существовании его, он тоже думал о бренности и другими явлениями, следя за тканью, чтобы не испачкаться.

На этот раз он приведет к нему становятся и араханта, набирает мастерство аналитических знаний и получения знаний из всех трех Pitakas.

+360
user3526537 3 сент. 2010 г., 22:34:05

Разве Будда учит, что одной медитации, которая включает в себя jhāna и озарения, или священные писания, его отдельные медитации в разных техниках? В какой буддийской традиции необходимо квалифицировать как vipāssana или медитации саматха?

+338
Carole Cerenzio 22 мар. 2012 г., 5:35:56

Я нашел эту книгу в местном книжном магазине и пошел онлайн, чтобы исследовать его. Я не мог найти ссылку на него. Автор, Дж Адамс-младший, как предполагается, было дано потеряли сутры Будды, приведенный на смертном одре, к Ананде. Это похоже на работу полных фантастики для меня, но было интересно, если кто имеет больше информации о ней.

+323
user2472071 14 авг. 2010 г., 6:12:58

В тибетском буддизме Ваджраяны, 5-я заповедь трактуется в основном как не опьянеть от алкоголя и наркотиков' для нерукоположенных практиков, то это до вас, чтобы знать, сколько можно выпить без ущерба для своего разума. Посвященные монахи по-прежнему должны принимать буквальное толкование 5-й заповеди и полностью воздерживаться от алкоголя и ум-опьяняющие наркотики (за исключением Би-еженедельный обряд очищения известен как ЦОГ).

Конечно, многие люди действительно не знают точно, сколько они могут потреблять, пока их умы влияет. Поэтому чем больше буквальное толкование 5-я заповедь рекомендуется: проще говоря, если вы не знаете, как ваш ум становится под воздействием алкоголя/наркотиков, тогда откажитесь от него.

Также отметим, что весь смысл 5-я заповедь не навязывать какой-либо 'пуританской морали'. Это просто потому, что если ваша цель стать практикующим буддизм-это тренировать свой ум, он немного бессмысленно потреблять все, что делает вас менее известны, менее внимательными, и обращать меньше внимания. Мораль не в этом дело!

Что касается "правильных" или "неправильных" способ использования статуй Будды в качестве украшения, это очень сложный вопрос. Если владельцы бара начале практики, я бы сказал, что они должны принять свои обеты прибежища немного более серьезно и воздержаться от использования представлений Будд как "украшения". Если они не просветленные существа, то я бы сказал, что это будет просто очень умный трюк, чтобы заинтересовать людей в буддизм: глядя на статую Будды, кто-то без всякой связи с буддизмом может спросить, что статуя вот-вот и заинтересовался учения Будды — так ковка связь с Дхармой таким образом. Они весь смысл имея представления Будды повсюду не напомнить существующей практики, но для того чтобы получить non-практиков в задавать больше вопросов о нем и, в конечном счете, развивая интерес к Дхарме :) но, если быть предельно честным, я бы с осторожностью использовать этот аргумент, чтобы место статуи Будды в баре...

Если владельцы бара не практики вообще, то, что ж, я скажу то же самое относится. Как-то они сделали связь с Дхармой — как-то статуя Будда обратился к ним. И как-то это очень слабая связь с Дхармой будет терпеть — если не в этой жизни, так в следующей. Поэтому я был бы рад увидеть, что кто-то, кто не буддист вообще, чтобы выбрать, среди миллионов различных вариантов, статуя Будды в качестве украшения стоит''. Там будет быть некоторые выгоды для них :)

+291
CastAway 16 янв. 2012 г., 9:40:09

Вид Theravadan из savakabuddha.

https://en.wikipedia.org/wiki/Savakabuddha

+254
ScienceRevolt 16 нояб. 2015 г., 1:50:35

Я не знаю ни одной книги по истории и развитию коаны, но я уверен, что вы существуете, если вы заботитесь, чтобы искать. Многие коллекции имеют некоторую справочную информацию в введении, а отдельными комментами часто включают справочную информацию. Дальнейшее обсуждение коаны разбросано по Дзен тексты в целом.

Коан-это Коан, потому что он делает важное замечание о практике и использовался для обучения в течение длительного времени, так что это спорно, является ли или не возможно создать новые. Там более тысячи традиционных коанов в наличии, поэтому нет недостатка :)

+211
Indrajit Chavan 11 апр. 2019 г., 20:11:28

Мозг-это просто материя(Рупа) не Нама. Мозг просто как-то запись того, что происходит. Не говоря уже о Arahantship, как только Sotappana, постижения благородной истины никогда не разрушаются не только в этой жизни, он будет за жизнь. Так что все Арья никогда не потеряли свою дхамму, даже мозга(простые Рупа) разрушается.

+185
tranmaster 30 сент. 2014 г., 18:31:53

Один мой знакомый практиковал дзадзэн на протяжении многих лет. Они начали препятствовать их практике и начал изучать трансцендентальную медиации. Так вот, они утверждают, что их прогресс с ТМ гораздо лучше в течение нескольких недель, когда по сравнению с дзадзэн. Мне было интересно, если есть эквивалент ТМ в любой буддийской традиции? Если это так, каковы основы и основы параллельного типа медитации?

+153
Roan 19 янв. 2010 г., 19:05:22

Лично сознание и физическое неразделимы нематериального и tangeble так просто как необходимость все остальное, что диаметрально противоположные. Физического не существует без духовного, чтобы concieve и наоборот, как далеко я вижу. Эта мысль хоть и противоречит одному из основным источником совести, т. е. Бога и т. д. Потому что чувствительность будет бестелесным и быть независимым материально. Я вообще считаю, что недвижимость-это продукт любой возможности и без границ все безграничные отдела точно так же, как мы воспринимаем бесконечного космоса наше восприятие ограничено по масштабам это измерение мы как метр или сантиметр просто по отношению к нашей шкале, а число его бросает назад, не градусов всего из-за беспредельного деления и никаких точных измерений. Все существует и путь к знаниям не сократить его, но, изучая его, как это. Кузнечик лол

+140
ademar 5 мая 2012 г., 8:44:58

Потому что никакая истина будет держать нереализованных людей от страданий, от заблуждения. Настоящая работа является освобождение всех живых существ.

+89
Kit Hsu 24 мар. 2017 г., 7:31:17

Трех ядов/загрязнений (Kilesas – горит. муки разума):

Жадность (лобха) – внимательность превращает это в вере

Отвращение/ненависть (доса) – внимательность превращает это в различающая мудрость

Заблуждения (Мохи) – внимательность превращает это в невозмутимости

Преп. Монах Бодхи относится к этим ядам/kilesas на более глубоком уровне в своей книге Благородный Восьмеричный Путь, стр. 8, 80-81:

Самыми основными загрязнениями являются триады жадность, отвращение и заблуждение.

Жадность (лобха) - это эгоцентричное желание: стремление к удовольствию и владений, стремление к выживанию, стремление к повышению чувства эго власть, статус и престиж.

Отвращения (доса) означает реакцию отрицания, выраженные в виде неприятия, раздражения, осуждения, ненависти, вражды, гнева и насилия.

Заблуждение (Моха) означает психическое тьмы: толстый слой нечувствительности, который блокирует понимание.

Из этих трех корней возникать различных других загрязнений — тщеславие, зависть, амбиции, вялость, заносчивость, а остальные — и от всех этих загрязнений вместе, корни и ветви, приходит дуккха в различных формах: как боль и печаль, страх и недовольство, как бесцельно дрейфующих через круг рождения и смерти. Чтобы обрести свободу от страданий, поэтому мы должны избавиться от всех омрачений. Но работа по удалению загрязнений должно осуществляться в плановом порядке. Оно не может быть достигнуто просто за счет воли, желая, чтобы они уходили. Произведение должно руководствоваться следствие. Мы должны выяснить, что зависит от загрязнений, а затем увидеть, как она лежит в наших силах, чтобы удалить их поддержку.

А также очень важно как бороться с загрязнениями:

"...корень загрязнений обусловлена особого рода чувства: жадность, приятные ощущения, отвращение болезненные ощущения, обман и нейтральное чувство. Но связь между чувствами и загрязнений не является необходимым. Удовольствия не всегда ведут к жадности, боль, отвращение, чувство в заблуждение. Связь между ними может быть лопнуло, и одним из важных средств для привязки это памятование. Ощущение будет замутить скверны только тогда, когда он не заметил, когда баловался, а не наблюдается. Путем превращения его в объект наблюдения, внимательность размывается чувство, так что он не может спровоцировать патологическую реакцию..."

+45
pickupchik 19 сент. 2014 г., 21:36:33

Я понимаю, что буддисты не поклоняются технически, но молиться Будде или медитировать (извиняюсь за ошибки). Мой вопрос: у буддистов есть определенное количество раз в день, чтобы поклоняться/молиться/медитировать? И есть ли определенный день/дней в неделю они собираются вместе, чтобы поклоняться/молиться/медитировать?

+33
Kim Strishock Grieneisen 7 дек. 2014 г., 9:41:19

Показать вопросы с тегом